Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Астра Н - замена передних колодок на профессиональном уровне

Проверку тормозных автоколодок Opel Astra H следует проводить при каждом техобслуживании. Если вы обладатель Опель Астра Н, замену передних колодок и задних элементов системы торможения готовы выполнить мастера нашего техцентра в Москве. Автоколодки следует менять при:

  1. Изнашивании накладок (минимум допустимая высота фрикционных автонакладок 2,0 мм).
  2. Плохом соединении накладок с главным элементом.
  3. Замасливании механизма.
  4. Образовании глубоких бороздок или сколов.

Если наблюдаются скрипы, следует обратиться в СТО в Москве. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику и восстановят правильную работу системы тормоза.

Замена передних рабочих колодок

Если у вас Опель Астра Н, замена передних колодок должна проводиться по технологии рекомендованной автопроизводителем. Процесс следующий:

  1. Снимается левое переднее колесо.
  2. Достаются отогнутые концы автопружинок наружной автоколодки из автосуппорта и фиксирующая часть убирается.
  3. Снимаются крышки колпаков защиты, и выворачивается специальный палец снизу. Аналогично откручивается второй палец.
  4. Снимается автосуппорт совместно с передней колодкой и с автонаправляющей, так чтобы шланг не перекрутился.
  5. Из пазов автонаправляющей убирается, колодка осматривается пружинный фиксатор, если он деформирован его надо, заменить.
  6. Монтируются заменяемые детали переднего механизма в обратной последовательности. Для того чтобы исключить самостоятельное откручивание пальцев автосуппорта, перед установкой надо промазать их резьбу специальным составом.

После того как проведена замена элементов на авто Астра Н необходимо несколько раз надавить на автопедаль в салоне, чтобы выполнить подведение детали к диску, устроить обратно колесо. Подобным образом меняются передние колодки второго автоколеса. После завершения работы надо, если потребуется восстановить уровень "тормозухи" в баке основного рабочего цилиндра.

Полезные советы при замене

Проводя замену обязательно надо проверять состояние спецколпаков направляющих пальцев, сделанных из пластмассы, а также движение автосуппорта по отношению к автонаправлющей заменяемых элементов. Если движение сложное, следует промазать консистентной смазкой все соединения и запчасти. Если колпаки деформированы или их крышки не зафиксированы в отверстиях, надо заменить их на новые. Новые передние колодки следует покупать с такой же маркировкой.

Мастера нашего СТО в Москве используют оригинальные детали для Астра Н или высококачественные аналоги. Специалисты советуют после замены передних расходников не отправляться на переполненные магистральные линии. Может произойти такое, что при первом же резком тормозе вы будете удивлены некачественной эффективностью торможения, хотя расходники поставили новые (оригинал). Тормозные передние диски Астра Н тоже подлежат износу, и новые детали соприкасаются с ними исключительно краями, почти не тормозя. Правильно будет проехаться на своем Астра Н в спокойном месте и несколько раз осторожно притормозить, чтобы элементы притерлись и прижались к основе полностью. Это поможет оценить и эффект торможения. Постарайтесь не притормаживать резко хотя бы первые 90-100 км. При сильнейшем нагревании обновленных деталей верх их автонакладок горит, и система недолго будет работать слабо. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и в безопасности, то доверьте восстановление авто Астра Н профессионалам нашего СТО в Москве. Автомеханики выполнят работу качественно, предоставят гарантии на услугу и запчасти, которые будут установлены.