Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Диагностика ходовой для безопасности ваших поездок

Безопасность движения на автомобиле зависит от технического состояния подвески. Чтобы ее проверить требуется осуществить диагностику элементов ходовой.

Что проверяется во время диагностики

Ходовая часть автомобиля подвергается нагрузке даже во время его стоянки. О нарушениях ее работы свидетельствует ряд признаков, обнаружив которые, должна следовать диагностика ходовой. Во время такой диагностики проходят проверкуследующие узлы и агрегаты:

  • наконечники и сайлентблоки;
  • шаровые опоры и амортизаторы;
  • передние и задние тормозные колодки;
  • система сцепления.

Обследование ходовой должно проводиться каждые 15 тыс. км. пробега автомашины. Такая периодическая проверка обойдется дешевле, нежели ремонт ходовой. Это обусловлено тем, что ходовая часть состоит из системы, в которой поломка одного агрегаты приводит к цепной реакции поломок других.

Процесс диагностики требует определенного количества времени, потому что проходит он в несколько этапов. Первым шагом является считывание информации с помощью специальных устройств. Специальным сканером проводится оценка возможных неисправностей. Далее следует проверка полученных данных, во время которой исследуют напряжение бортовой сети и соединение датчиков. Далее в режиме реального времени проходит получение данных. Заключительным этапом является анализ результатов. Если суммировать все шаги, в среднем диагностика занимает от 30 минут до одного часа.

В каких случаях проводится экстренный осмотр ходовой

Плановая диагностика должна стать нормой. Но иногда случаются поломки, которые лучше определить на ранних стадиях. Если вы обнаружили один из следующих признаков, советуем незамедлительно обратиться в автосервис:

  • при движении машину тянет в сторону. Причин такой неисправности может быть много: от неравномерно накачанных шин до серьезных проблем с ходовой. Только диагностика сможет установить такую причину;
  • при вхождении в поворот средство раскачивает. Проблема может крыться в амортизаторах или втулках;
  • вибрация, стуки и шумы. Здесь нужно правильно диагностировать причину такого поведения. Она кроется либо в балансировке колес, либо в системе рулевого управления ;
  • скрип при торможении говорит о проблемах стабилизаторов.

По итогам осмотра выдается распечатка с анамнезом «заболеваний» вашего транспортного средства.

Среди преимуществ обращения к нам можно выделить: использование современного оборудования, кратчайшие сроки исполнения, бесплатную консультацию, индивидуальный подход к каждой марке и модели машины, проведение техобслуживания по доступной цене.

Диагностика ходовой авто в Москве, которую мы предлагаем сделать отличается качеством выполнения и низкой стоимостью. О том, сколько будет стоять такая услуга, предлагаем уточнить в прайсе, размещенном на нашем сайте или непосредственно в месте сервиса у мастера.

Если вам достоверно нужно предотвратить назревающие поломки и определить существующие проблемы, пригашаем посетить нашу команду профессионалов. Мы сделаем анализ всех систем при помощи высокотехнологических точных систем, которые способны считать информацию о поломке в основных узлах и агрегатах. Для вашего удобства мы работаем без выходных и перерывов на обед.