Профессиональная диагностика подвески автомобиля
В случаях, когда водитель при движении машины слышит посторонние шумы, скрипы, стуки, заметил вибрацию со стороны подвески и увеличение тормозного пути следует подумать об обращении в сервисный центр. Оценить состояние элементов при помощи люфт-детектора, эффективность амортизаторов, тормозной системы и определить необходимость ремонта можно при помощи диагностики подвески автомобилей в нашем многопрофильном сервисе Москвы. Выполнение такого мероприятия через каждые 10 000 – 15 000 пробега с использованием новейшего оборудования своевременно выявит все возможные неполадки. Сколько будет стоить сделать диагностику авто несложно узнать позвонив по номерам телефона указанным на нашем сайте, стоит отметить, что цена на данную услугу порадует клиента.
Во время диагностики опытные механики проверят основные детали и все комплектующие:
- передние и задние тормозные колодки;
- суппорты, герметичность тормозной системы;
- рулевые наконечники и манжеты СТРУСов;
- подшипники ступиц колес и люфты на шаровых опорах;
- приводной вал, крестовины карданного вала;
- амортизаторы, пружины и опорные чаши.
Все данные получаемые в ходе диагностики подвески отражаются на экране монитора в графическом и цифровом выражении, что обеспечивает полный анализ состояния машины и необходимость в ремонте или замене запчастей.
В зависимости от состояния авто применяются разные методы диагностики подвески
Ходовая часть наиболее подвержена износу, но должна находиться в исправном состоянии, поскольку от этого зависит маневренность, контроль и устойчивость на дороге Диагностика подвески автомобиля определяет также степень износа, состояние реек, рулевых тяг, хомутов и различные отклонения от параметров, установленных производителем, и может быть проведена несколькими способами:
- визуальный – самый простой и не требующий наличия специального оборудования, но не всегда предоставляющий полную картину технического состояния машины;
- анализ степени износа деталей специалистом, когда автомобиль в действии - выявляет основные проблемы;
- визуальная оценка с применением технического оборудования – имеет самую высокую стоимость, занимает 5-10 минут на люфт-детекторе или несколько часов при проведении акустической диагностики, и дает наиболее точные результаты.
В нашем автосервисе имеется новейшее диагностическое оборудование: люфтомер определит общее техническое состояние рулевой системы, люфт-детектор поможет обнаружить люфт, тестер бокового увода выявит дефекты нарушающие движение прямо, а тестер – подвески определит возможные отклонения в демпфирующих свойствах подвески. С помощью специального прибора для выполнения акустической диагностики, можно точно определить какая деталь вышла из строя.
Здесь выполняется техническое обслуживание автомобиля профессионалами
Постоянный мониторинг технического состояния подвески, обезопасит владельца автомобиля от неожиданных неприятностей в дороге. Периодичность выполнения данного мероприятия может быть различной: для нового авто достаточно планового техосмотра, а для машины с пробегом - при наличии признаков неисправностей, которые зависят от условий эксплуатации и характера вождения.
Для более длительной службы подвески специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
- не перегружать автомобиль;
- стараться выбирать участки дороги с качественным покрытием;
- избегать ям, выбоин, неровностей, ливневых решеток и коммуникационных люков.
Следуя данным советам и доверяя техническое обслуживание автомобиля профессионалам нашего сервиса, владелец может быть уверен в исправности подвески и других деталей, а так же их длительной эксплуатации.