Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (926)800-03-62
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
logo
10:00 - 20:00  

Без выходных   



Детальная переборка тормозного суппорта

Система торможения требует регулярной диагностики и ремонта в случае обнаружения неисправности автодеталей. Переборку тормозного суппорта передней оси могут провести мастера нашего техцентра в Москве. Более частая проблема состоит в "прихвате" автодисков или абсолютно "умершем" ручном тормозе или тормозной системе. Проблемы, которые вызывают надобность переборки автосуппортов обычно следующие:

  1. Залипли автонаправляющие втулок автосуппорта (в скобке) при этом сам механизм обычно срабатывает и удерживает, не отходя назад. Определить неполадку можно даже при достаточно хорошо работающих тормозах по ряду симптомов. Во-первых, неравномерное изнашивание накладок слева и справа, не одинаковый износ автонакладок внешних с двух сторон, слабый (обычно 1-сторонний) ход автосуппорта при торможении, после чего он не уходит обратно, заклинивая автоколесо. Во-вторых, присутствие коррозийной тормозной пыли на всем автомеханизме и даже на автодиске колеса. И наконец, нагревание, и запах "фрикциона" автонакладок.
  2. Нефункционирующий поршень суппорта. Диагностировать можно по заржавевшему налету на автодиске, даже при основательном эксплуатировании автомобиля ежедневно (автодиск не должен иметь налета), присутствию совсем неизносившихся накладок или минимальный износ, если сравнить с автонакладками другого автоколеса. Также присутствие тормозухи в автопыльнике поршня автосуппорта, коррозия.
  3. Залипли рычажки ручного тормоза. Диагностируется "прихватом" рукоятки, которое ощущается при начале автодвижения и/или остановка при пуске автомобиля накатом, тряской рукоятки при снятии автомобиля с "ручника" (тормоза держат, но ручка ходит ходуном), зрительно рычажки механизма находятся в рабочем состоянии при отключенном ручном тормозе.
  4. Залипли тросики ручника в оболочке из-за коррозии.
  5. Зависли автонакладки на местах суппорта и/или скобки (можно слышать писк при остановке, потому как накладка перекосилась).

Все эти проблемы сигнализируют о том, что должна быть проведена переборка тормозного суппорта.

Переборка автосуппорта в автосервисе

Полноценная переборка снятого тормозного суппорта дискового тормоза, не исключая смену смазки, обследование всех запчастей автомеханизма со заменой неисправных должна выполняться на высокопрофессиональном уровне. В нашем техцентре в Москве мастера работают, применяя качественные комплектующие и современное оборудование. В процессе эксплуатирования на суппорт воздействуют:

  1. Ржавчина.
  2. Грязь.
  3. Вода.

Именно поэтому механизм в процессе длительной эксплуатации авто требует восстановления, переборки и смазки втулки, автоцилиндра. Обязательно в процессе работы должны быть заменены все неисправные части и проведена смазка пыльника, пальцев поршня и так далее. Также применяется в работе противоскрипная паста для обратной стороны автоколодок. Внимание! Ремонт в техцентре в Москве не включает в себя цену запчастей и расходников тормозной системы.

Профессиональная переборка в автосервисе

Станция техобслуживания коммерческого транспорта работает многие годы. На сегодня мастера автосервиса высокопрофессионально выполняют любые ремонтные работы на топлевной системе, ходовой, автодвигателе и проводят качественные кузовные работы с окрашиванием. Кроме того, вы можете заказать стендовое диагностирование вашего транспортного средства.

C высочайшей точностью мы выявим любые неисправности тормозной системы машины, в том числе суппорта и быстро устраним их, применяя для ремонта оригинальные детали или надежные аналоги. Звоните, записывайтесь на диагностику, мы проверим ваш автомобиль и если потребуется доведем его до идеала.