Детальная переборка тормозного суппорта
Система торможения требует регулярной диагностики и ремонта в случае обнаружения неисправности автодеталей. Переборку тормозного суппорта передней оси могут провести мастера нашего техцентра в Москве. Более частая проблема состоит в "прихвате" автодисков или абсолютно "умершем" ручном тормозе или тормозной системе. Проблемы, которые вызывают надобность переборки автосуппортов обычно следующие:
- Залипли автонаправляющие втулок автосуппорта (в скобке) при этом сам механизм обычно срабатывает и удерживает, не отходя назад. Определить неполадку можно даже при достаточно хорошо работающих тормозах по ряду симптомов. Во-первых, неравномерное изнашивание накладок слева и справа, не одинаковый износ автонакладок внешних с двух сторон, слабый (обычно 1-сторонний) ход автосуппорта при торможении, после чего он не уходит обратно, заклинивая автоколесо. Во-вторых, присутствие коррозийной тормозной пыли на всем автомеханизме и даже на автодиске колеса. И наконец, нагревание, и запах "фрикциона" автонакладок.
- Нефункционирующий поршень суппорта. Диагностировать можно по заржавевшему налету на автодиске, даже при основательном эксплуатировании автомобиля ежедневно (автодиск не должен иметь налета), присутствию совсем неизносившихся накладок или минимальный износ, если сравнить с автонакладками другого автоколеса. Также присутствие тормозухи в автопыльнике поршня автосуппорта, коррозия.
- Залипли рычажки ручного тормоза. Диагностируется "прихватом" рукоятки, которое ощущается при начале автодвижения и/или остановка при пуске автомобиля накатом, тряской рукоятки при снятии автомобиля с "ручника" (тормоза держат, но ручка ходит ходуном), зрительно рычажки механизма находятся в рабочем состоянии при отключенном ручном тормозе.
- Залипли тросики ручника в оболочке из-за коррозии.
- Зависли автонакладки на местах суппорта и/или скобки (можно слышать писк при остановке, потому как накладка перекосилась).
Все эти проблемы сигнализируют о том, что должна быть проведена переборка тормозного суппорта.
Переборка автосуппорта в автосервисе
Полноценная переборка снятого тормозного суппорта дискового тормоза, не исключая смену смазки, обследование всех запчастей автомеханизма со заменой неисправных должна выполняться на высокопрофессиональном уровне. В нашем техцентре в Москве мастера работают, применяя качественные комплектующие и современное оборудование. В процессе эксплуатирования на суппорт воздействуют:
- Ржавчина.
- Грязь.
- Вода.
Именно поэтому механизм в процессе длительной эксплуатации авто требует восстановления, переборки и смазки втулки, автоцилиндра. Обязательно в процессе работы должны быть заменены все неисправные части и проведена смазка пыльника, пальцев поршня и так далее. Также применяется в работе противоскрипная паста для обратной стороны автоколодок. Внимание! Ремонт в техцентре в Москве не включает в себя цену запчастей и расходников тормозной системы.
Профессиональная переборка в автосервисе
Станция техобслуживания коммерческого транспорта работает многие годы. На сегодня мастера автосервиса высокопрофессионально выполняют любые ремонтные работы на топлевной системе, ходовой, автодвигателе и проводят качественные кузовные работы с окрашиванием. Кроме того, вы можете заказать стендовое диагностирование вашего транспортного средства.
C высочайшей точностью мы выявим любые неисправности тормозной системы машины, в том числе суппорта и быстро устраним их, применяя для ремонта оригинальные детали или надежные аналоги. Звоните, записывайтесь на диагностику, мы проверим ваш автомобиль и если потребуется доведем его до идеала.