Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Высокопрофессиональный ремонт головки блока цилиндров

Двигатель любого автомобиля или транспортного средства является технически достаточно сложным агрегатом, состоящий из множества узлов механизма, таких как ГБЦ – обязательная составная часть системы преобразования энергии в движение. Говоря непрофессиональным языком, можно сказать, что ремонты головки блока цилиндров, с учетом многофункциональности и сложности в исполнении как части двигателя, проводят если необходим текущий ремонт, аварийный (полный) или капитальный.

Узнать стоимость профессионального восстановления деталей элемента в автосервисе Team-Garage (Москва) возможно в индивидуальном порядке после проведения диагностики. Наша компания – многопрофильный центр автосервиса с собственными производственными цехами, которые способствуют скорости и качеству обслуживания и расширяет ассортимент предлагаемых услуг в удобно расположенном и доступном месте города.

Составляющая ГБЦ

Зная главные механизмы данной системы несложно понять какую из возможных назначений в решении задач выполняет блок из цилиндров в действии. Из всего видно, что головка блока как основной составляющий элемент мотора внутреннего сгорания не прост в принципе работы и механике. Конструкция головки блока цилиндра включает в себя следующие запчасти:

  • полости, размещенной в передней части блока, в которой устанавливаются натяжные цепи и привод распредвала;
  • защитную крышку с уплотнителями. Она включает в себя зазор (горловину) для наполнения моторным маслом;
  • направляющие и одноразовой прокладки;
  • всевозможные соединительные выходы/входы; камеры сгорания (в зависимости от количества цилиндров) и охлаждения;
  • области ГРМ;
  • зона для корпусов подшипников распредвала, клапанных элементов и втулок впускных или выпускных клапанов;
  • область для свечей зажигания/форсунок, смазочные каналы.

В комплекте с мотором головка блока выполняет задачу для функционирования надпоршневой его части. Воздушно-топливная смесь в цилиндрах головки проходит тепловой процесс сгорания.

Какой ремонт необходим в ГБЦ?

При использовании автомобиля одной из немаловажных задач перед водителем становиться – отслеживание соединительных зон головки блока цилиндров для исключения подтекания масла или охлаждающей жидкости, перегрева мотора. Для замены маслосъемных деталей либо регулировки клапанов ремонт изделия можно осуществить без его демонтажа с общего установочного узла. Для более крупных работ, ее необходимо будет его снять с закрепленной позиции.

Фундаментными причинами неисправности и последующего ремонта головки блока цилиндров могут стать: дефекты гидрокомпенсаторов, распредвала, повреждение резьбы для свечей, незначительный перегрев или попадание во внутрь системы воды, а также прогорание прокладки/клапана, трещины и износ деталей, выход из строя направляющих и деформация в результате перегрева.

Что бы определить стоимость или уточнить цену ремонта, необходимо понимать какие из видов возможны для этого:

  • опрессовка, ремонт раковин;
  • реставрация/смена направляющих втулок;
  • обработка и замена седел клапана, горячая их запрессовка;
  • ремонт колодцев форсунок;
  • замена распредвала, толкателей и прочее;
  • реставрация/замена клапанов, а также установка новых колпачков;
  • регулировка теплового зазора клапана.

В процессе ремонта осуществляется снятие детали, хонингование и расточка, восстановление или сварочные и токарно-фрезерные работы, диагностика каждого из узлов (визуальная, на герметичность, геометрию сопрягаемых поверхностей и прочее).

Наш автосервис предлагает в Москве разнопрофильные услуги для ремонта, установки и реставрации автозапчастей. Сколько стоит та или иная работа, можно уточнить по предоставленному прайсу.