
Качественный ремонт ходовой части автомобиля - цены и сроки проведения работ
Вследствие ужасного качества дорог и агрессивного городского трафика, рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой ремонта ходовой части автомобиля. Увы, даже новые машины только выехав из салона, спустя пару десятков тысяч пройденных километров не обходятся без этой неприятной мелочи, цена которой может превратить ее в серьезную проблему. Так, в среднем, на ремонт ходовой части автомобиля цены:
- Мелкий сервис. Замена стойки, пружины, втулки, ступицы, балки – около 1000рублей.
- Средний ремонт. Шрусы, задние балки, подвеска – от 1000 до 5000 рублей.
- Углубленный комплекс работ – сварочные и токарные услуги, замена частей подвески – цены договорные.
В среднем для Москвы один визит на СТО и услуги по ремонту или замене деталей из системы подвески по прайсу обходится в несколько тысяч рублей. И согласно данных статистике к подобным услугам каждый автомобилист обращается в среднем 1 раз в 2 сезона активной эксплуатации авто.
Сберечь средства на обслуживании своего «железного коня» можно, особенно если не экономить на запчастях и выбирать только качественные оригинальные детали. Ведь от качества материалов напрямую зависит устойчивость детали к механическому износу. Уберечь себя от лишних растрат также можно, если доверять проведение обслуживания только опытным мастерам проверенного СТО, и проводить своевременную диагностику.
Когда необходим ремонт ходовой части
Скорость износа и повреждений частей подвески – величина, которую невозможно спрогнозировать или рассчитать. Ведь на состояние подвески авто влияет огромное количество факторов – от мастерства вождения автовладельца до режимов езды. Но самый большой удар по ходовой наносит отечественное бездорожье, от которого не застрахованы ни старенькие легенда автопрома типа ВАЗ, ни новые иномарки.
Обращаться в автосервис нужно, если «поведение» автомобиля коренным образом изменилось:
- Появилась раскачка автомобиля на поворотах или при езде на высокой скорости. На наших дорогах возможна раскачка даже при исправной подвеске, поэтому обращать внимание нужно только на нетипичное или чрезмерное качание.
- При движении прямо на ровной дороге (без откоса) машину «уводит» в какую-то сторону.
- Неравномерный износ резины с одной из сторон.
- Постукивание или другие нехарактерные звуки во время езды.
- Ощутимая вибрация.
При появлении таких «симптомов» следует незамедлительно прекратить эксплуатацию машины и отправиться в технический сервис, где будет проведен ремонт ходовой части автомобиля, цены которого будут зависеть от сложности ситуации. В среднем для легкового авто стоимость будет колебаться от 1 до 10 тысяч рублей (без учета цены запчастей при необходимости их замены).
Диагностика ходовой части и выгодная стоимость ремонта
Чтобы существенно снизить цену на обслуживание автомобиля и избавить себя от серьезных проблем опытные мастера советуют проводить своевременную диагностику ходовой. В идеале отправлять машину на СТО не реже, чем каждые 15 тысяч пробега. Обязательно обратиться на автосервис также перед запланированными путешествиями на дальние расстояния, после возникновения аварийных ситуаций на дороге и при введении автомобиля в эксплуатацию после длительного простоя (в особенности при гаражном хранении).
Своевременное выявление проблемы может существенно уменьшить цену обслуживания, а большинство поломок легко предотвратить. При проведении диагностики, восстановления машины и заказе запчастей в одном сервисе можно получить дополнительную скидку на весь комплекс работ.