Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Качественный ремонт ходовой части автомобиля - цены и сроки проведения работ

Вследствие ужасного качества дорог и агрессивного городского трафика, рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой ремонта ходовой части автомобиля. Увы, даже новые машины только выехав из салона, спустя пару десятков тысяч пройденных километров не обходятся без этой неприятной мелочи, цена которой может превратить ее в серьезную проблему. Так, в среднем, на ремонт ходовой части автомобиля цены:

  1. Мелкий сервис. Замена стойки, пружины, втулки, ступицы, балки – около 1000рублей.
  2. Средний ремонт. Шрусы, задние балки, подвеска – от 1000 до 5000 рублей.
  3. Углубленный комплекс работ – сварочные и токарные услуги, замена частей подвески – цены договорные.

В среднем для Москвы один визит на СТО и услуги по ремонту или замене деталей из системы подвески по прайсу обходится в несколько тысяч рублей. И согласно данных статистике к подобным услугам каждый автомобилист обращается в среднем 1 раз в 2 сезона активной эксплуатации авто.

Сберечь средства на обслуживании своего «железного коня» можно, особенно если не экономить на запчастях и выбирать только качественные оригинальные детали. Ведь от качества материалов напрямую зависит устойчивость детали к механическому износу. Уберечь себя от лишних растрат также можно, если  доверять проведение обслуживания только опытным мастерам проверенного СТО, и проводить своевременную диагностику.

Когда необходим ремонт ходовой части

Скорость износа и повреждений частей подвески – величина, которую невозможно спрогнозировать или рассчитать. Ведь на состояние подвески авто влияет огромное количество факторов – от мастерства вождения автовладельца до режимов езды. Но самый большой удар по ходовой наносит отечественное бездорожье, от которого не застрахованы ни старенькие легенда автопрома типа ВАЗ, ни новые иномарки.

Обращаться в автосервис нужно, если «поведение» автомобиля коренным образом изменилось:

  1. Появилась раскачка автомобиля на поворотах или при езде на высокой скорости. На наших дорогах возможна раскачка даже при исправной подвеске, поэтому обращать внимание нужно только на нетипичное или чрезмерное качание.
  2. При движении прямо на ровной дороге (без откоса) машину «уводит» в какую-то сторону.
  3. Неравномерный износ резины с одной из сторон.
  4. Постукивание или другие нехарактерные звуки во время езды.
  5. Ощутимая вибрация.

При появлении таких «симптомов» следует незамедлительно прекратить эксплуатацию машины и отправиться в технический сервис, где будет проведен ремонт ходовой части автомобиля, цены которого будут зависеть от сложности ситуации. В среднем для легкового авто стоимость будет колебаться от 1 до 10 тысяч рублей (без учета цены запчастей при необходимости их замены).

Диагностика ходовой части и выгодная стоимость ремонта

Чтобы существенно снизить цену на обслуживание автомобиля и избавить себя от серьезных проблем опытные мастера советуют проводить своевременную диагностику ходовой. В идеале отправлять машину на СТО не реже, чем каждые 15 тысяч пробега. Обязательно обратиться на автосервис также перед запланированными путешествиями на дальние расстояния, после возникновения аварийных ситуаций на дороге и при введении автомобиля в эксплуатацию после длительного простоя (в особенности при гаражном хранении).

Своевременное выявление проблемы может существенно уменьшить цену обслуживания, а большинство поломок легко предотвратить. При проведении диагностики, восстановления машины и заказе запчастей в одном сервисе можно получить дополнительную скидку на весь комплекс работ.