Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...
  1. Слесарный цех
  2. Ремонт тормозной системы
  3. Ремонт тормозного суппорта


Профилактика и ремонт суппортов

Компания «Team-Garage» осуществляет диагностику, ремонт, реставрацию подвески любых моделей автомобилей. Предлагаем услуги по восстановлению суппортов, шаровых опор, рулевых тяг, стоек стабилизаторов.

Как определить плохо работающий суппорт

Работа тормозной системы зависит от суппортов. Именно поэтому должны осуществляться переборка, замена, покраска, профилактика, обслуживание и ремонт суппортов на компетентной СТО. Наша компания предлагает такое обслуживание в Москве задних и передних пар по доступной стоимости. Цена зависит от марки вашего автомобиля, степени износа и технического состояния элемента.

Рабочий процесс суппортов прост. Они в течение торможения выдавливают поршни, которые воздействуют на колодки. Благодаря такому трению о диски, авто останавливается. Это звено важно поддерживать в нормальном состоянии для предотвращения аварийных ситуаций.

Из основных причин поломки суппортов можно выделить:

  • грязь на поверхности и оседание солей, которая не дает детали свободно двигаться. В основном это происходит из-за порванных пыльников;
  • коррозия поршней;
  • естественный износ.

При выявлении любой проблемы, должен быть произведен ремонт суппортов, иначе это грозит следующими проблемами: перегрев колодок и их преждевременный износ, появление неприятных шумов и запахов во время торможения, дорогостоящий ремонт.

Проверить работоспособность суппортов и необходимость их ремонта можно в нашем автосервисе. Также это можно сделать самостоятельно. Для этого автомобиль нужно приподнять домкратом, раскрутить колесо, нажать педаль тормоза и снова прокрутить колесо. При этом не должно появляться никаких посторонних звуков и не возникать заминок.

Ремонт неисправности проходит в таком порядке. Разбирается и очищается узел, с него снимаются уплотнители. Новые уплотнители и пыльники смазываются и устанавливаются в пазы, после чего устанавливаются новые поршни, пыльники, колодки. На заключающем этапе агрегат собирают, проверяют и прокачивают в нем жидкость.

Диагностика поможет установить причину и определить, нужна ли замена или дальнейший ремонт. Цена на диагностику указана в нашем прайсе на ремонтные услуги, размещенном на сайте.

Ремонт в Москве – приемлемые цены

Надежно работающая педаль тормоза – залог безопасности водителя и пассажиров, поэтому не стоит откладывать ремонт суппортов на длительное время. Стоимость ремонта одного узла намного меньше, нежели реставрация всей системы.

Наше СТО является многофункциональным сервисом, предоставляющим широкий спектр услуг таких как:

  • окраска отдельных элементов или всего автомобиля;
  • восстановление лакокрасочного покрытия;
  • замены любых расходных материалов;
  • проверка работоспособности и замена электропроводки.

Наш автосервис имеет слесарный цех, который осуществляет ремонт и устранение неполадок любого узлового агрегата. Малярный цех способен создать оригинальное покрытие поверхности вашего транспортного средства. На складе запчастей можно купить оригинальные и аналоговые запчасти к авто различных марок. Шиномонтаж предлагает услуги по смене колес и сезонному их хранению.

Гарантируем сохронность вашего автомобиля на время проведения ремонта. Доверьте его рукам профессионалов. Стоимость ремонта тормозного суппорта от 800 рублей.