Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (926)800-03-62
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
logo
10:00 - 20:00  

Без выходных   



Повторная окраска деталей кузова и предварительная смывка краски с пластика автомобиля

Покраска автомобиля при наличии опытного мастера и достаточного финансирования зачастую не доставляет особых проблем, особенно если не касаться окрашивания бамперов, спойлера, торпедо и других деталей из полимеров. Ведь перед вторичной покраской необходимо провести смывку краски с пластика, а сделать это оказывается не так просто, как хотелось бы, потому что:

  1. Автомобильные пластмассы плохо контактируют с химическими реагентами. Многие составы, которые используют для очистки металла, могут не только не принести желаемого результата, но и повредить структуру полимера, сделав его хрупким. К тому же зачастую от контакта с химически активными жидкостями пластик мутнеет, теряя свой глянцевый и привлекательный вид.
  2. При покраске полимеров используют пластификаторы, которые повышают устойчивость материала к абразивам и обеспечивают ее равномерное затвердевание и стойкость к попыткам снятия.
  3. ПВХ-красители глубоко проникают в поры материала. Правильно подобранные лакокрасочные материалы для пластмассы даже при удалении верхнего слоя оставляют глубокие следы, которые помешают качественному вторичному окрашиванию.

Поэтому зачастую в автосервисах Москвы смывка краски с пластика автомобиля для вторичного использования старых деталей не производится. Но она, тем не менее, возможна. И при экономической целесообразности может стать отличным инструментом, который поможет провести восстановление кузовных частей, реставрировать или освежить автомобиль и сэкономить средства на ремонте.

Механическая смывка с пластика

Один из самых простых способов удаления старой основы с пластиковых изделий – механический. Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Снятие лака. Первичная шлифовка, которая поможет избавиться от помутневшего или частично облезшего лака. Остановившись на этом этапе можно внешний вид изделий, ведь в большинстве случаев причина мутности, выгорания или разводов – деформация лакового покрытия. Удалив старый слой и нанеся новый лак можно реставрировать детали винтажных машин.
  2. Снятие основного слоя. Глубокая и качественная шлифовка, которая поможет удалить цвет вместе со слоем пластика, в который она впиталась.
  3. Выравнивание поверхности и полировка. Используя абразивы различной зернистости можно создать новую поверхность под окрашивание.

Таким образом, можно провести смывку с пластика автомобиля, если толщина изделия позволяет это. Небольшие остаточные следы можно игнорировать, используя фирменные пластификаторы и полимерные составы для автомобиля, которые обеспечат качественную фиксацию даже на следах старых красителей.

Химическая смывка краски

Смывка краски с пластика автомобиля возможна и химическими составами. В случае использования не очень качественных материалов во время окрашивания очистить часть бампера или спойлера будет значительно проще, чем шлифованием. Но для заводских изделий и полимерных красок процедура потребует определенной сноровки и некоторого количества пробных применений. К тому же для этого нужно знать состав полимера, из которого изготовлена запчасть. В большинстве случаев подойдет готовое решение – специальная смесь для смывки краски. Но перед ее нанесением стоит провести тест на торцевом фрагменте или невидимой зоне.

В некоторых случаях избавиться от старой в автомобиле поможет сольвент, тормозная жидкость, средство для промывки автомобильных кондиционеров или топливной системы, аэрозольные растворители. Но для удаления краски разным составам понадобиться разное время контакта с поверхностью. Поэтому без тестового применения тоже не обойтись.