Замена задних колодок Форд Мондео 4 в авто салоне
Автомобиль требует регулярного обслуживания в автосервисе. Замену задних колодок Форд Мондео 4 следует доверить профессионалам СТО в Москве. Осуществлять проверку состояние системы тормоза следует при каждом ТО. Расходный материал надо менять когда:
- Детали износились (допустимый минимуму по толщине фрикционных накладок - 1,5 мм).
- Нет прочного соединения накладок с основой.
- Рабочие поверхности замаслились.
- Наблюдаются глубокие дефекты поверхности.
Менять запчасти системы тормоза правильно полной комплектацией. Перед тем как менять запчасти следует провести проверку тормозной жидкости, если ее доверху, надо аккуратно отлить немного, для этого мастера используют грушу из резины или шприц. Сделать это необходимо для того чтобы тормозная жидкость не пошла через край, так как поле смены деталей на Форд уровень рабочей жидкости увеличится.
Замена задних рабочих колодок - процесс
Для проведения работы по замене автоколодок на Мондео 4 мастера нашего техцентра используют современный инструмент и высококачественные детали (оригинальные, аналоги). Замена задних автоколодок на Форд происходит следующим образом:
- Заднее колесо надо снять, ослабить натяжку тросиков ручника и вывести наружу.
- Снять два болта крепежа направляющих пальцев автосуппорта.
- Отсоединить колодку жгута проводов от электродатчика изнашивания (если Форд Мондео 4 им оборудован).
- Снять автосуппорт и прикрепите его в стороне, используя проволоку. Важно чтобы не перекрутился шланг системы тормоза Мондео 4.
- Тормозные колодки задние снаружи и внутри надо снять.
- Поршень вкручивается в цилиндр автосуппорта, пользуясь щипцами.
- Монтаж новых автодеталей заднего тормозного механизма на Мондео 4 выполняется в обратной последовательности. Чтобы болты не раскручивались важно промазать резьбу специальной автомобильной смазкой. После этого надо нажать на педаль тормоза, так обновленные элементы, будут подведены к тормозному диску Форд.
- Задний трос автопривода ручника присоединяется на место, устанавливается колесо.
Подобным образом осуществляется замена колодок второго автоколеса. После работы мастера СТО в Москве проверяют уровень "тормозухи" и если потребуется, восстанавливают его. Регулируют ручник. Кроме того, обязательно проводится проверка состояния и функционально движения защитных резиновых чехлов автонаправляющих. Если перемещение затруднительно, требуется промазать поверхность специальной смазкой. Смазочный состав вносится в защищающие чехлы пальцев. Замена их требуется, если они жесткие, деформировались или имеется надрыв поверхности.
Что делать после смены колодок Форд?
Заменив износившиеся расходники на Форд Мондео 4, не надо сразу мчаться на оживленные трассы. Часто, при первой же резкой остановке машины вы будете неприятно поражены плохим качеством торможения, хотя расходники заменили на оригинальные, высококачественные. Диски тоже подлежат износу, и только что поменянные запчасти прикасаются к их краям, не останавливая авто.
Следует поездить в местах, где спокойно и нет людей, это поможет ощутить эффективность торможения. Притормаживать на Мондео 4 после замены резко не надо хотя бы первые 100-120 км. При активном использовании не облегшихся колодок верх их автонакладок получает перегрев, и механизм срабатывает неполноценно. Первые 50 км торможения остановки будут сложными, но со временем, когда расходники притрутся к основанию, все нормализуется. Не нужно резко тормозить, это сократит долговечность замененных комплектующих. Записаться на услугу можно по телефону в Москве.