Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Комплексное обслуживание и замена колодок Лада Ларгус

Исправная система торможения в автомобиле Largus Lada является залогом своевременной и безопасной остановки транспорта, что является наиболее ответственным пунктом при его управлении. А потому с определенной периодичностью каждый автомобилист может обнаружить, что возникла необходимость произвести замену колодок Лады Ларгус в тормозной ее системе.

Чем мощнее двигатель у автотранспорта, тем развитие скорости может достичь высоких пределов. Но, большая скорость способна послужить большой помехой во время торможения, поэтому она столь важна. И одним из факторов безопасности на автотрассе являются исправные тормоза абсолютно в каждом из узлов системы, о которых обычно мы часто не задумываемся, пока они работают бесперебойно.

Тормозные колодки Лады Ларгус

Тормозные колодки Лады Ларгус по своему назначению функционируют сопряженно в паре с диском составляя в целом механизм, обеспечивающий перераспределение кинетической энергии автотранспорта. Независимо от конструкционных особенностей тормоза (барабанный, дисковый), задача колодок – останавливать движение колос и рабочий механизм при помощи усильного трения при контакте с диском. Если рассматривать дисковые тормоза, то колодочный элемент зажимает плоскость с обоих сторон, в барабанных же – прижим осуществляется изнутри к окружности обода.

А потому, в обоих случаях поверхность трения колодок (передних, задних) покрыта фрикционным материалом с высоким коэффициентом трения. Он рассчитан по вязкости и твердости для оптимальных условий износа относительно структуре диска и самого колодочного изделия, мягкости включения тормозов и степени сцепления с металлом, как например, в авто Лада Ларгус.

В целом основой накладки механизма торможения является армирующий компонент, состав которого определяет изделие как:

  • полуметаллические – содержит 30-65% смеси металлов (железо, медь или графит), неорганические материалы, модификаторами трения;
  • органические или безасбестовые включают соединения углерода, резины, кевлара, стекла и смолы высокотемпературной;
  • низкометаллические – аналог органическим колодкам, но имеющие 10-30% меди или стали, улучшающие свойства тормозного механизма;
  • как правило, в керамических изделиях фрикционная смесь состоит из наполнителей цветных металлов, а также керамического волокна.

Наверняка, многих обладателей автомобиля Лада Ларгус волнуют вопросы: как часто необходимо менять передние колодки, на что стоит обратить внимание при их замене, являются ли они единственными частями рабочего узла, влияющей на надежность торможения.

Замена запчастей Лады Ларгус в Москве

Естественно, все не так просто, поэтому замену колодок Лады Ларгус лучше всего доверить квалифицированному мастеру.

Обычно замену данных деталей Лады Ларгус производят комплектом на колесах одной оси, при этом не допускается установка изделий от разных производителей или различного типа. На сегодняшний день производители современных моделей тормозных колодок для оповещения об их износе устанавливают на них электронные (со световым индикатором на панели управления) либо механические (издают скрип/писк) датчики в виде металлических скоб.

Также об их износе и необходимости замены колодочной части Лады Ларгус могут сказать следующие факторы:

  • увод в сторону авто в процессе торможения;
  • вибрация педали тормоза;
  • слишком мягкое нажатие педали.

В среднем, для замены колодочного элемента можно ориентироваться на пробег.

Наша компания как многопрофильный автосервис в Москве, предлагает автовладельцам комплексное обслуживание на наших производственных мощностях, замену любой детали и элемента. Стоимость обслуживания определяется в индивидуальном порядке.