
Гарантия безопасности на дороге – замена колодок Land Rover
Среди всех органов управления автомобилем, тормозная система, пожалуй, самый важный, ведь она отвечает за безопасность на дороге. Именно поэтому своевременное ее обслуживание (в частности замена колодок) – процедура, которую каждый владелец машины должен взять за правило. Особенно это касается обитателей густонаселенных городов, таких как Москва, в которых дорожная ситуация отличается особой динамичностью.
Поменять механизмы торможения на Land Rover (Лэнд Ровере) – это первое, что нужно сделать, приобретая автомобиль б/у, вводя его в эксплуатацию после гаражного хранения или после аварийной ситуации. Ведь большая масса машины, умноженная на ее скоростной потенциал, является фактором повышенной нагрузки для всех рулевых органов. Поэтому, чтобы быть уверенным в собственной безопасности и надежности своего автомобиля, рекомендовано:
- Регулярно проверять датчики износа механические и электронные.
- Совершать диагностику тормозных механизмов с достаточной частотой.
- Заменять детали на оригинальные, или максимально приближенные к ним по качеству и техническим параметрам.
- Проходить обслуживание у профессионального мастера.
При регулярном техосмотре машины и сотрудничестве с опытным мастером выявление износа и замена колодок Land Rover никогда не станет проблемой, а машина не подведет в самый необходимый момент!
Периодичность проверки и замены колодок на Land Rover
Согласно руководства по эксплуатации, замена колодок Land Rover должна происходить не реже чем после каждых 15 тысяч пробега. Однако по статистике менять тормоза Лендровера приходится гораздо чаще. Ведь напряженный трафик и сложный климат постсоветской зоны, неудовлетворительное состояние дорог и частая экономия на качественных деталях приводят к повышенному износу передних и задних колодок.
Поэтому, обратиться в автосервис нужно, если:
- Land Rover издает характерный писк при торможении. Это сигнал об изношенности и прямая предпосылка к ремонту.
- На приборной панели горит индикатор неисправности тормозной системы. Часто случается из-за деформации тормозов вследствие износа и их заклинивания.
- Тормозной путь увеличился, а педаль ослабла.
- Машина побывала в ДТП.
Опытные автомобилисты знают, что в идеале совершать промежуточное сервисное обслуживание Range Rover необходимо 1-2 раза в сезон. Удобнее всего совмещать эту процедуру вместе со сменой резины с зимней на летнюю и наоборот. Так цена обслуживания будет выгоднее, а работы будут проведены быстрее.
Обслуживание и ремонт колодок и дисков на Land Rover
Крайне важно обращаться к опытному мастеру для диагностики тормозов еще и потому, что часто замена колодок Land Rover сопряжена с дополнительными проблемами, которые выявить визуально без механического вмешательства в конструкцию Ленд Ровера невозможно. Чаще всего попутно всплывает проблема деформации суппортов или критического износа барабанов тормозного диска. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна, так как это чревато отказом всей системы торможения в момент экстренной пиковой нагрузки (аварийное торможение). Поэтому опытные мастера рекомендуют при обслуживании колодок уделить дополнительное время комплексной диагностике тормоза.
Совершая замену и ремонт одной дисковой оси (передняя или задняя) своего Фрилендера Рендж Ровер стоит также проводить диагностику второй оси, и «центра» тормозной системы (бачки, расширители, магистраль). Чаще всего, таким образом удается выявить и устранить мелкие поломки, которые на данном этапе легко решаются заменой изношенной детали без серьезного ремонта или вмешательства в конструкцию авто.