Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (926)800-03-62
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
logo
10:00 - 20:00  

Без выходных   



Замена задних колодок Рено Сандеро в авто сервисе

Любой автомобиль требует регулярной диагностики системы тормоза. Замену задних колодок Рено Сандеро Стапвей следует проводить по мере износа расходного материала. При минимуме допустимой высоты фрикционных автонакладок колодок Сандеро размер, который замерен по диаметру автоколодок, стоящих в механизме с приведенным в исходное положение задним регулятором зазоров, должен быть 179,4 мм для авто с двигателем 1,4 л и 202,45 мм для машин с автодвигателем 1,6 л. Замена задних запчастей системы тормоза Сандеро необходима когда:

  1. Высота фрикционных автонакладок Рено меньше допустимой.
  2. Замаслилась поверхность накладок.
  3. Фрикционная автонакладка ненадежно присоединена к основе.
  4. На элементах наблюдается глубокие борозды и сколы.

Замену на Рено правильно проводить в автосервисе. Мы готовы предложить свои услуги. Записаться на диагностику вы можете по телефону в Москве. У нас не бывает очередей, восстановление пройдет быстро. В работе применяются оригинальные запчасти и высококачественные аналоги.

Замена автоколодок Сандеро

Для замены мастера техцентра в Москве используют современный инструмент. Процесс замены на Рено выглядит следующим образом:

  1. Машина ставится на I передачу и на упоры под передние автоколеса. Проходит проверка, чтобы ручник был опущен до упора вниз. Убирается заднее автоколесо и машина ставится на опору.
  2. Если уровень тормозной жидкости в баке Рено главного тормозного автоцилиндра на максимальном уровне или близок к нему, ее надо откачать. Иначе она разольется при смене задних колодок.
  3. Снимается барабан, отсоединяется пружина рычага и снимается ее второй конец. Убирается рычаг регулятора зазоров, поддевается отверткой пружина стяжки автоколодок снизу, выводится из отверстия в задней заменяемой детали, и снимается.
  4. Отцепляется пассатижами от задней рабочей колодки отогнутый конец пружины сверху, поворачивается ее второй конец в отверстии передней автоколодки, снимается автопружина Рено.
  5. Снимается регулятор зазоров вместе с планкой-распором, провернув планку на 90 градусов. Стойка поддерживается, идет нажатие на чашку крепежа автопружины, поворот ее на 1/4 оборота и снятие чашки, пружины, стойки.
  6. Отводится задняя колодка Сандеро от щита тормоза, отсоединяется разжимной рычаг тросика ручника, отжимается пассатижами его автопружина, и убирается заменяемая деталь.

Теперь можно прочистить все поверхности, сменить деформированные элементы и провести замену на новую запчасть, собрать механизм в обратном порядке. Мастера нашего техцентра в Москве отработают на высокопрофессиональном уровне, используя в работе сертифицированные расходники для Сандеро.

Признаки износа колодок

Все в курсе, что торможение автоколес машины происходит из-за трения автоколодок о тормозные диски при надавливании на педаль. В процессе трения автодетали изнашиваются. Скорость износа находится в прямой зависимости от стиля вождения. Любители экстремального торможения меняют расходники чаще. Считается, что в среднем заменять детали надо через каждые 8-12 000 км автопробега. Важно регулярно менять элементы, это влияет на срок службы системы тормоза.

Специалисты выделяют некоторые признаки изнашивания автодеталей. Сообщает об износе звук высокой тональности, своеобразный визг при торможении. Этот звук издают колодки. При резкой остановке развивается биение. По мере изнашивания автозапчасти стираются неравномерно. Автодетали могут деформироваться. Поэтому износившиеся расходники шумят и создают биение при тормозе. Длительная протяженность тормозного пути сообщает о том, что надо менять детали. Слишком слабые или слишком резкие тормоза также признак износа. Иногда износ подтверждает налет, металлическая стружка на автоколесе Рено Сандеро.