Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена задних колодок Шкода Октавия А5 в авто сервисе

Тормозную систему автомобиля Skoda Octavia необходимо регулярно диагностировать. Замену задних колодок Шкода Октавия А5 следует проводить по степени износа деталей. Со сменой задних автоколодок на Октавии А5 дела обстоят сложнее. Чтобы открутить болты атонаправляющих автосуппорта мастера используют ключи: на «13» и на «15». Наиболее сложная часть процесса при замене элементов тормоза на Шкоде — вдавить поршень автосуппорта, ведь он не просто втапливается, а закручивается. Без специнструмента заменить колодки не получится. Мастера нашего техцентра в Москве проводят замену по технологии:

  1. Ставят машину Шкода на упоры и снимают колесо.
  2. Откручивают 2 пальца автосуппорта и убирают его.
  3. Отжимают цилиндр на задних тормозах Шкода. Цилиндр Октавии А5 вдавливается и в тоже время прокручивается.
  4. Старые детали снимают, ставят новые задние колодки, выполняют сборку суппорта в обратном порядке.

Так проводится профессиональная замена задних автоколодок Октавия А5 , после которой автомеханик обязательно прокачивает тормоза. Обязательно проверяется тормозная жидкость, если требуется ее смена, то мастер техцентра в Москве ее проводит.

Признаки износа колодок Шкода

Автоколодка — часть системы торможения автомобиля, состоящая из корпуса и фрикционной накладки. Она замедляет тормозной диск. Накладка со временем стирается, поэтому, когда толщина расходника сокращается до допустимой нормы, нужно обе задние или передние колодки заменить. Этот элемент Октавия А5 постоянно интенсивно функционирует, а потому активно изнашивается. В зависимости от качества материала автонакладки стандарт истирания разный. Обычно заменять автоколодки следует каждые 12 000 км автопробега. Это в среднем, поэтому в зависимости от стиля вождения смена элементов может потребоваться и через 4-6 000 км. Кроме естественных причин, к замене могут привести следующие причины:

  1. Фрикционные накладки плохого качества.
  2. Агрессивный стиль автовождения и, регулярное интенсивное торможение.
  3. Поломка цилиндров.

Замена автоколодок задних должна проводиться вовремя иначе может наступить авария. Записаться на диагностику вы можете по телефону в Москве.

Что указывает на износ автоколодок Шкода

Если автовладелец авто Октавия А5 обладает достаточным опытом автовождения и знаниями эксплуатирования, то он может определить, что срочно требуется заменить расходники. Насторожить должно биение и визг при тормозе, неестественное сокращение уровня тормозной жидкости, удары при резкой остановке, увеличенный тормозной путь при тормозе машины Шкода Октавия А5. Также неадекватная работа тормозной системы, резкой или очень длительное торможение, наличие напыление или стружки металла от фрикционных накладок на диске, сигнал электродатчика задних рабочих колодок или дефекты на поверхности деталей.

Важно знать, что электродатчик может функционировать некорректно, так как электропровод все время в контакте с водой и может выйти из строя. Кроме того, надо понимать, что датчик устроен не на всех автомобилях, поэтому визуальный контроль состояния системы торможения надо проводить регулярно, лучше в автосервисе. Исправные тормоза – это залог безопасности, поэтому пренебрегать диагностирование системы нельзя, это опасно для жизни. От исправности задних авто колодок авто зависит не только работоспособность всей автосистемы, но и безопасность жизней водителя и пассажиров. Проверить «самочувствие» машины можно в нашем техцентре. Записывайтесь на замену, у нас недорого!