Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Высокопрофессиональная замена передних тормозных колодок Рено Логан

Любое транспортное средство требует систематического техобслуживания. Точно не установлено, в какой промежуток времени делать замену передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan), так как детали истираются по-разному, все зависит:

  • от ухода за авто;
  • периода эксплуатации Логана;
  • стиля вождения;
  • изготовителя самих автоколодок.

 По правилам техобслуживания проверяться тормозные колодки должны с интервалом 15 тысяч километров пробега, проверку реально самостоятельно выполнить, убрав колесо и посмотрев на элементы сквозь окно узла крепления. Если высота сократилась, нужна срочная замена, причём всех 4 передних деталей. Совместно со сменой колодок Логан передних, правильно осмотреть в каком состоянии тормозной автодиск, несмотря на то, что его замена производится нечасто. Высота автодиска Рено, который вентилируется должна быть не менее 19,8 мм, а для того что не вентилируется 10,6 мм.

Недорогая замена передних колодок

Детали для Рено передние есть в наличии СТО! Операции должны осуществлять опытные специалисты. Мастера нашего техцентра в Москве осуществляют замену так:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и его колёса сзади на блокировке.
  2. Автоколесо Рено спереди снимается и при помощи специнструмента снимается пружинная скоба, немного вжимается поршень переднего тормозного суппорта.
  3. Далее устраняются колпаки с пыльников элементов направления Логан, и они убираются специнструментом, узел крепежа тоже устраняется.
  4. Суппорт подвешивается так, чтобы была натяжка тормозного шланга.
  5. Механизмы проверяются на уровень износа, которые сообщает профи о существующих проблемах. Если износ равномерный значит всё в порядке, если области с закисью автонаправляющих есть, или заедает автопоршень узла проточки, значит, износился автодиск тормоза. Если замечены трещины фрикционного материала клин поршневого элемента узла.

Именно поэтому мастера технического центра в Москве проводят проверку диска, целостности пыльников, присутствия смазки. Также прочищают узловую область, а новые передние колодки смазывают в местах касания с элементами авто специальным смазывающим механизмов. После проделанных манипуляций специалисты ставят тормозные накладки Рено. Заблаговременно крышку бака Логан снимают (если он залит доверху, часть спецжидкости сливается шприцем). Вжав поршень, можно монтировать узел обратно и затем отправить на место автонаправляющие. Замена всех передних накладок Логана проходит по тому же принципу, после чего в обязательном порядке вдавливается в пол педаль тормоза для того чтобы установить зазоры между автоколодками и дисками.

Замена колодок Логана

Тормозные диски могут серьезно перенагреваться, это может быть связано с проблемами в системе тормоза. Может быть покороблен сам автодиск, если толщина нормальная выполняется проточка. Перегрев может случиться из-за плохого качества колодок Логана. Автозапчасти Рено следует приобретать только в надежных сервисах или специализированных автосалонах. Перегрев случается и из-за изнашивания автоколодок, в период торможения они трутся, и происходит нагревание, элементы Рено истончаются и их надо срочно заменить. Если вам требуется помощь, мастера нашего технического центра готовы провести ремонт, техобслуживание недорого. Предоставляются гарантии, в работе применяются инновационные технологии, надежные материалы, инструмент, оборудование. Записаться можно онлайн, проконсультируйтесь по телефону в Москве бесплатно, менеджер назовет ориентировочную сумму услуги для Логан.