Замена передних тормозных дисков – гарантия безопасности
Что из себя представляет тормозная система понятно каждому автовладельцу, любителю и обладателю транспортного средства. Но не каждый может предугадать и спрогнозировать, когда именно необходимо будет провести замену передних тормозных дисков (ТД), например, у переднеприводных автомобилей. Наша компания является многопрофильным автосервисом в Москве, предоставляющая комплексное обслуживание на собственных производственных мощностях. Стоимость обслуживания определяется в индивидуальном порядке.
Тормозные диски и колодки составляют одну из главных элементов систем торможения, которые в результате трения во время замедления и остановки автомобиля изменяют кинетическую энергию силы движения в тепловую. Это наиболее интенсивно эксплуатируемый и нагруженный узел машинного механизма. Обычно, передние колодочные диски торможения необходимо менять чаще, чем задние из-за повышенной нагрузки.
Виды передних тормозных дисков
Из всего имеющегося на рынке ассортимента изделий выделяют вентилируемые (две отдельные пластины с полостью между ними, возможна перфорация, наличие насечек) и невентилируемые (однородная/перфорированная пластина с слотами/насечками или без них).
По типу конструкции элементы могут изготавливаться как: цельные или составные. Выведению частиц в результате износа накладок из области трения в системе также обеспечивает и перфорация. Она бывает заглубленной (глухие отверстия, что снижает вероятность образования трещин на поверхности изделия) или сквозной – более эффективна для охлаждения и отвода отработанного продукта сгорания, но несмотря на это сквозная перфорация уменьшает прочность дисковой поверхности.
Причины и диагностика для замены
Каждая часть любого механизма имеет свой ресурс, который подлежит замене через определенный отрезок времени, в зависимости от частоты эксплуатации и является расходным материалом. Как правило, диски в сравнении с колодками изнашиваются гораздо медленней. Меняют их зачастую, ориентируясь не на нормы производителя, а на степень износа. Каждый производитель устанавливает свои стандарты и допуски на износ рабочей части.
Однако, помимо этого, существуют дополнительные факторы, влияющие на потребность проведения ремонта рабочего органа, а также влияют на срок эксплуатации:
- Неисправность суппортов, несвоевременная замена узла.
- Коррозия, механическая деформация (трещины, склоы).
- Негативное влияние оказывают простои в «пробках», перевозка грузов, езда по бездорожью.
- Низкокачественные передние тормозные колодки.
- Нарушение работы взаимодействующих элементов.
- Станочная обработка передних дисков.
- Пробег и использование непрерывно передней тормозной системы.
- Стиль вождения – торможение резко и рывками, «перетормаживание».
Чтобы понимать стоимость ремонтной работы для замены дисков следует провести диагностику авто. Определить необходима ли замена передних тормозных дисков можно при проверке в соответствии со спецификацией модельной серии автомобиля для повседневной эксплуатации. В остальных случаях признак для замены передних дисковых частей может выявится неожиданно и проявиться в нарушении функционирования механизмов машины:
- Увеличение длины пути при торможении и уменьшение количества тормозной жидкости во время процесса;
- Визуальное определение повреждений диска;
- Блокировка колес, изменение работы педали тормоза;
- Нехарактерный шум в колодочной конструкции;
- Вибраций рулевого колеса.
Наша компания имеет в наличие специализированные цеха в Москве по предоставлению комплексного сервисного обслуживания автомобилей любой марки и модели, будь то замена масла или колеса ВАЗ. Цена на запчасти, стоимость работ определяется после проведения диагностического обследования состояния машины.