Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена передних тормозных дисков – гарантия безопасности

Что из себя представляет тормозная система понятно каждому автовладельцу, любителю и обладателю транспортного средства. Но не каждый может предугадать и спрогнозировать, когда именно необходимо будет провести замену передних тормозных дисков (ТД), например, у переднеприводных автомобилей. Наша компания является многопрофильным автосервисом в Москве, предоставляющая комплексное обслуживание на собственных производственных мощностях. Стоимость обслуживания определяется в индивидуальном порядке.

Тормозные диски и колодки составляют одну из главных элементов систем торможения, которые в результате трения во время замедления и остановки автомобиля изменяют кинетическую энергию силы движения в тепловую. Это наиболее интенсивно эксплуатируемый и нагруженный узел машинного механизма. Обычно, передние колодочные диски торможения необходимо менять чаще, чем задние из-за повышенной нагрузки.

Виды передних тормозных дисков

Из всего имеющегося на рынке ассортимента изделий выделяют вентилируемые (две отдельные пластины с полостью между ними, возможна перфорация, наличие насечек) и невентилируемые (однородная/перфорированная пластина с слотами/насечками или без них).

По типу конструкции элементы могут изготавливаться как: цельные или составные. Выведению частиц в результате износа накладок из области трения в системе также обеспечивает и перфорация. Она бывает заглубленной (глухие отверстия, что снижает вероятность образования трещин на поверхности изделия) или сквозной – более эффективна для охлаждения и отвода отработанного продукта сгорания, но несмотря на это сквозная перфорация уменьшает прочность дисковой поверхности.

Причины и диагностика для замены

Каждая часть любого механизма имеет свой ресурс, который подлежит замене через определенный отрезок времени, в зависимости от частоты эксплуатации и является расходным материалом. Как правило, диски в сравнении с колодками изнашиваются гораздо медленней. Меняют их зачастую, ориентируясь не на нормы производителя, а на степень износа. Каждый производитель устанавливает свои стандарты и допуски на износ рабочей части.

Однако, помимо этого, существуют дополнительные факторы, влияющие на потребность проведения ремонта рабочего органа, а также влияют на срок эксплуатации:

  • Неисправность суппортов, несвоевременная замена узла.
  • Коррозия, механическая деформация (трещины, склоы).
  • Негативное влияние оказывают простои в «пробках», перевозка грузов, езда по бездорожью.
  • Низкокачественные передние тормозные колодки.
  • Нарушение работы взаимодействующих элементов.
  • Станочная обработка передних дисков.
  • Пробег и использование непрерывно передней тормозной системы.
  • Стиль вождения – торможение резко и рывками, «перетормаживание».

Чтобы понимать стоимость ремонтной работы для замены дисков следует провести диагностику авто. Определить необходима ли замена передних тормозных дисков можно при проверке в соответствии со спецификацией модельной серии автомобиля для повседневной эксплуатации. В остальных случаях признак для замены передних дисковых частей может выявится неожиданно и проявиться в нарушении функционирования механизмов машины:

  • Увеличение длины пути при торможении и уменьшение количества тормозной жидкости во время процесса;
  • Визуальное определение повреждений диска;
  • Блокировка колес, изменение работы педали тормоза;
  • Нехарактерный шум в колодочной конструкции;
  • Вибраций рулевого колеса.

Наша компания имеет в наличие специализированные цеха в Москве по предоставлению комплексного сервисного обслуживания автомобилей любой марки и модели, будь то замена масла или колеса ВАЗ. Цена на запчасти, стоимость работ определяется после проведения диагностического обследования состояния машины.