Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена задних тормозных цилиндров - цена за работу

Стоимость ремонтных работ ручного тормоза, троса, колесного механизма или любого другого механизма можно уточнить по телефону в Москве. Замену задних тормозных цилиндров, цена которой вас приятно порадует, проведут мастера нашего автосервиса. Тормозной цилиндр важный элемент системы тормоза. Сам задний элемент изготавливается из сплава. Задний автомобильный тормозной рабочий цилиндр с главным важно не спутать. Второй предназначается для трансформации силы нажимания в давление жидкости, а задний на автоколесе нужен для трансформации давления тормозной жидкости при нажатии на автоколодку. Сказать иначе, задний авто цилиндр давит на автоколодки, авто тормозит. Деталь располагается под автобарабаном сзади. Чтобы подступиться к торможной части надо:

  1. Поставить авто на упоры.
  2. Снять колесо.
  3. Достать барабан.

Сегодня рынок предлагает различный выбор тормозных оригинальных цилиндров, поэтому, приобретать деталь, непросто. Окажут квалифицированную помощь мастера нашего техцентра в Москве. В основном, все запчасти имеют примерно одинаковую цену и качество, но самым высококачественным и надежным является автоцилиндр бренда ATE. Не хуже и наш аналог, который производится в России. Запишитесь на замену по телефону и автомеханики проведут ее максимально качественно с гарантией.

Замена автодеталей - низкие цены

Для замены мастера нашего техцентра используют современный инструмент, инновационное оборудование, применяют оригинальные автодетали и надежные аналоги. Замена проходит поэтапно:

  1. Первостепенно авто ставится на 1-ю передачу и снимается ручник.
  2. Баллонным ключом ослабляется крепеж автоколеса сзади и ставятся упоры, чтобы транспортное средство не укатилось.
  3. Ставится домкрат и убирается колесо, откручиваются болты.
  4. Проворачивается барабан, автонаправляющие крепежи вкручиваются обратно в него. Цель мероприятия заключается в том, чтобы снять автобарабан.
  5. Следующим шагом, до упора натягиваем ручник, убирается колпачок штуцера заменяемого элемента и накидным автоключом на «8» откручивается автоштуцер. Автоштуцер элемента WD 40 хорошенько обрабатывается.
  6. Автоключом на «10» и ослабляется натяжение штуцера, заблаговременно зажав трубку, чтобы она не двигалась.
  7. Полностью снимается автоштуцер ключом на «10», откручиваются оба крепежа цилиндра тормоза, на трубку рабочей жидкости" надевается колпачок из резины.
  8. Автоцилиндр снимается и ставится новый.

Замена проведена, сборка осуществляется в обратном порядке. Запишитесь на диагностику, мастера заменять автодеталь профессионально. Цены уточняйте у менеджера.

Как узнать что пора менять цилиндр?

Основным признаком поломки является то, что утекает жидкость. Однако, обычно, как себя чувствует задний тормозной автоцилиндр зрительно можно оценить в период снятия автобарабана, поэтому стандартно его заменяют совместно с автоколодками и тросиком ручного тормоза, что может спровоцировать негативные последствия. Обычно в задних рабочих тормозных цилиндрах закисают автопоршни, деформируются резинки и так далее. В принципе деталь можно восстановить, но правильно выполнить замену на новую и не терять драгоценные часы, благо цена на них доступная.

Какова средняя цена запчасти? Цена в среднем составляет 250-400 рублей в зависимости от региона. Записаться на услугу вы можете по телефонному номеру в Москве. Специалист вас внимательно выслушает, предложит рациональное решение проблемы. У нас не бывает очередей, так как работает несколько бригад автомехаников. Постоянным клиентам предоставляются скидки, а также всем клиентам гарантии на проведенную работу.