Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Своевременная замена тормозных колодок X Trail – гарантия безопасности на дороге

Система торможения автомобиля является органом первой значимости. Поэтому своевременная замена тормозных колодок X Trail (Икстрейль) для безопасной езды так же важна (а может даже и важнее), как и наличие ремней или подушек безопасности. Ведь в случае, если суппорт на Х-Трейль имеет высокий износ, автомобиль теряет в управлении, а именно:

  • Увеличивается тормозной путь. В случае с X Trail, который имеет существенную массу, длина торможения является критически важной характеристикой, особенно в условиях городской езды.
  • Снижается маневренность. В условиях напряженного трафика качественная реакция на тормозные усилия крайне важна.
  • Повышается опасность вождения. Изношенные до предела суппорта могут отказать в любой момент, создав аварийную ситуацию.

Поэтому пренебрегать характерными показателями высокого износа не стоит, и в случае появления любых подозрений следует первым же делом обращаться в сервис для проведения первичной диагностики и обслуживания тормозных систем. В любом случае цена предупреждающих мер и профилактического обслуживания будет ниже стоимости полноценного ремонта авто вследствие даже самой пустяковой аварийной ситуации.

Когда нужно менять тормозные колодки X Trail

Универсальное правило обслуживания импортных автомобилей гласит, что проводить диагностику или замену тормозных органов нужно не реже чем после каждых 17 тысяч пробега. Но для жителей крупных городов с напряженным трафиком (таких как Москва) этот промежуток можно смело снижать вдвое. Ведь из-за интенсивного использования тормозов возрастает и скорость износа суппортов.

Тормоза быстрее выходят из строя при длительном контакте с диском, из-за чего температура контактных поверхностей существенно возрастает. Поэтому при наличии аварийных ситуаций или экстренного торможения износ существенно увеличен.

Показаниями для обращения в сервис и замены также является срабатывание индикатора (оптический или электрический), характерный «писк» колодок, снижение управляемости X Trail, утечка тормозных жидкостей, «проседание» педали. При длительном простое и гаражном хранении машину также нужно проверять на предмет коррозии колодок.

Замена передних и задних колодок X Trail

Чаще всего замена тормозных колодок X Trail Ниссан спереди не требует наличия специального сложного оборудования и не доставляет проблем. Простой демонтаж и переустановка, которые могут занять в зависимости от навыков и оборудования от получаса до нескольких часов. Но обслуживание задних тормозов автомобиля Икс-Трейль нередко сопряжено с определенными трудностями, которые в большинстве своем связаны с системой ручного тормоза. Которые можно условно разделить на 3 категории:

  1. Трудности демонтажа. «Прикипание» колодок и болтов вследствие экстренного торможения и высокой температурной нагрузки, которое сильно затрудняет ремонт. Чаще всего происходит в результате редкого посещения автосервиса и не своевременном обслуживании.
  2. Сложность посадки. Чаще всего причина в использовании не заводских, а аналоговых запчастей, которые имеют погрешности в габаритах, толщине или наличии дополнительных фиксаторов. Но иногда затруднение установки сопряжено с повышенным износом подвески, которая смещаясь и разнашиваясь, затрудняет установку.
  3. Проблема калибровки. При неправильном выборе модели тормозов настроить их правильно может быть затруднительно. Поэтому лучше вести поиск деталей по ВИН-коду авто.

В любом случае при наличии профессионального оборудования и опытных мастеров замена тормозных колодок X Trail Nissan как задних, так и передних не должна стать существенной проблемой.