Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена троса ручного тормоза: как выявить и исправить поломку?

Ручной тормоз, хоть и не является одним из часто используемых механизмов автомобиля, однако в некоторых ситуациях все же требует проведения ремонта или замены тех или иных деталей. Так, чаще всего проблема может быть связана с необходимостью замены троса ручного тормоза, который из-за нагрузки и различных климатических условий может прийти в негодность. При этом не имеет значения, какую конструкцию имеет данная комплектующая, так как сам тросик будет представлен в ней в любом случае.

Стоит отметить, что такой тип ремонта стояночного тормоза является достаточной простой манипуляцией, а потому может быть проведен практически в любом автосервисе в Москве или другом регионе страны. Важно в данном случае позаботиться о своевременном выполнении замены, а также выборе качественного и надежного троса.

Что свидетельствует о необходимости проведения замены троса ручного тормоза?

Важно понимать, что любой автомобиль, независимо от своего класса и стоимости, требует систематической диагностики всех его механизмов и систем. Особенно такой подход актуален для машин старше трех лет, или же таких, чей пробег превышает 30 тысяч километров. Связано это с тем, что после длительной и интенсивной эксплуатации авто многие его детали теряют свою функциональность или же полностью приходят в негодность.

В случае с диагностикой ручного тормоза, грамотная проверка может указать на вытяжение троса или даже на повреждение стальных нитей, из которых он состоит. Своевременное выявление таких неполадок может обеспечить не только слаженную работу всего механизма авто, но и убережет водителя и его пассажиров от непредвиденных ситуаций с поломкой данной комплектующей.

Необходимо помнить также о том, что особенно уязвимым тросик ручного тормоза является в зимнее время года. Зачастую он может в это время сильнее повреждаться, чем другие детали, размещенные даже на внешней части кузова машины. Причиной тому является то, что при малейшем повреждении этой детали в нее может попадать влага, которая при минусовых температурах замерзает, провоцируя этим разрыв троса и повреждение всего механизма ручника.

Проверить исправность и целостность запчасти, а также определиться с тем, нужна ли авто замена троса ручного тормоза, можно и самостоятельно. Для этого достаточно провести простую процедуру. Сначала необходимо затянуть ручник, после чего выжать сцепление и включить первую передачу. После этого можно начинать медленно отпускать сцепления, отслеживая характер работы авто. Если машина заглохла, значит, стояночный тормоз в полной мере выполняет свои функции. В том случае, когда автомобиль начал движение, немедленно нужно обратиться в сервис для проведения ремонта.

Алгоритм проведения замены тросика ручника

Стоит отметить, что трос является той деталью, которая зачастую не подлежит ремонту, а требует новой установки. Чтобы замена троса ручного тормоза была проведена максимально точно, выполнять ее нужно по четко определенной схеме, найти которую можно в инструкции по эксплуатации авто. Важно проследить за тем, чтобы тросик не касался никаких подвижных или горячих деталей приближенных к нему механизмов. Позаботиться также нужно о прочности его фиксации к кузову и другим комплектующим.

Этапы замены троса являются достаточно простыми и включают выполнение таких действий:

  • разборка механизма ручного тормоза;
  • демонтаж тросика;
  • смазывание нового троса перед его установкой;
  • монтаж троса ручника с его закреплением;
  • повторная сборка механизма и его проверка.

Чтобы все указанные задачи были решены качественно и быстро, а дальнейшая езда на автомобиле приносила только удовольствие, доверить проведение ремонтных работ лучше профессиональным мастерам.