Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Как проводится замена тросов ручника Меган 2

Рено - востребованное авто, но и эта надежная машина может сломаться. Может возникнуть необходимость замены троса ручника Меган 2 и этим должны заняться профессионалы технического центра в Москве. Механизм ручного тормоза линии Меган Рено имеет схожую с прочими авто стояночную тормозную систему. Это сжимание барабана при помощи автоколодок, которые подаются натяжкой тросика. Это дает возможность блокировать колеса, что не позволяет машине Меган 2 съезжать по склону. Также ручник это запаска. Конструкция в стандарт-исполнении предусматривает присутствие:

  1. Рукоятки.
  2. Части привода.
  3. Других механизмов.

Рукоятка выглядит в виде рычага с кнопкой, запускающей индикатор на торпедо. Тросов в Меган 2 3 шт. Они объединяют все части, которые двигаются. Механизмы тормоза устроены в барабанах автоколес сзади и монтируются на держатели к тросикам, что идут к рукоятке. Для реверса рычага работает пружина возврата. Она присутствует как в самих автомеханизмах, так и на тросе спереди. Многих владельцев авто Меган 2 интересует вопрос: как отрегулировать ручник? А также как осуществляется замена тросов ручника Меган 2. Поговорим об этом подробнее.

Монтируем привод Меган 2 - замена троса

В ситуации выявления поломки нужно обратиться в техцентр в Москве и провести регулирование ручника или ремонтные работы. Если система полностью сломалась, мастер выполнит полную замену. Перед восстановлением нужно пригнать автомобиль в центр на яму или автоэстакаду. Мастера выполняют работу так:

  1. Снимается котроллер запуска на панели приборов. Именно так и осуществляется замена троса ручника.
  2. Справа от кресла водителя отвинчиваются крепежи из-под ручки, чтобы подобраться к шлицу. Аккуратно извлекаются два троса.
  3. Далее спереди авто отводиться зажим узла крепления и убираются троса на обоих колесах, они фиксируются, после открепления от пружин.
  4. Механизм привода располагается между барабанами автоколес вдоль дна машины, крепится крепежами, которые легко убрать.
  5. Привод извлекается из кожуха и убирается. Через этот канал трос ручника вытягивается вовнутрь авто.
  6. Когда операции со старой трассой проведены, протягивается новая таким же образом, при этом она должна быть в состоянии «взвода», то есть полностью в оболочке.
  7. Со стороны дна закрепляется автотрос и инструментом затягивается в салон автомобиля.
  8. Тросики фиксируются шлицом.

Так смена тросиков авторучника почти окончена. Последним шагом является крепление автоприводов к фиксаторам на дне. Манипуляции надо проводить одновременно с 2-х боковых сторон. В завершении закручивается болт крепежа, регулируется система стояночного тормоза.

Регулировка ручника после замены

После замены может потребоваться регулировка. Ручкой авторучника, выполняя натяжку автотросиков вполне реально притянуть к автодискам тормозные накладки колёс оси сзади. Привод создается из стального сплава в гибкой изоляции. Регулировать надо только после того, как выполнена замена тросика в техцентре в Москве, когда заменены тросы, накладки, диски, а также в ситуации некачественной работы рукоятки стояночного тормоза или после осуществления ремонта. Автотранспортное средство данной марки укомплектовано задними барабанными узлами. Такая конструкция позволяет проводить регулировку из салона автомобиля.

Доверьте данный процесс специалистам. Записаться в наш сервис можно дистанционно. Проконсультироваться по возникшим вопросам вы сможете по телефону. Будем рады помочь в восстановлении качественной работоспособности вашего автомобиля. Рекомендуем проходить диагностику и ТО раз в 1-2 года.