Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена задних тормозных колодок Ниссан Тиида – оригинальные запчасти

Любой автовладелец должен регулярно диагностировать транспортное средство, во избежание происшествия катастрофических ситуаций на дороге. Замену задних тормозных колодок Ниссан Тиида обычно проводят совместно со сменой дисков. Система тормоза совместно с рулевым механизмом являются главными узлами авто Ниссан, от качества работы которых зависит безопасность автодвижения. Высококачественные тормоза дают возможность водителю увереннее управлять авто. При каких условиях изменяются тормозные автоколодки в авто Ниссан Тиида? Для чего требуются данные расходные автозапчасти? Основной частью механизма являются задние и передние тормозные колодки. Из-за присутствующих на них фрикционных накладок происходит остановка автомобиля. Принцип тормоза Тиида состоит в следующем:

  1. Управляющий автомобилем Ниссан жмет на педаль тормоза, в результате усилие при помощи жидкости, воздуха или электросигнала передается на рабочий элемент, оказывающий действие на задние и передние автоколодки.
  2. Колодки Тиида прижимают автодиск или барабан, из-за чего сокращается скорость его вращения.
  3. Благодаря вышеописанным действиям и процессу машина останавливается.

При торможении авто центр тяжести переходит на ось спереди, поэтому изнашивание передних автоколодок идет намного активнее. В среднем срок эксплуатирования расходников на машине Ниссан 40-60 тыс. км автопробега. В случае если автоводитель слышит характерный звук в период тормоза, ему необходимо задуматься над тем, что должна проводиться замена деталей на любимой машине.

Замена задних тормозных колодок на Nissan

Замена износившихся задних машинных колодок должна осуществляться профессионалами. Предлагаем свои лги, записаться на диагностику и замену можно по телефону в Москве. Процесс состоит в следующем:

  1. Транспортное средство Тиида поднимается любым комфортным способом (домкрат или электроподъемник).
  2. Снимаются колеса. Для этого применяется ключ на 21.
  3. Поворачивается автоступица колеса в требуемую сторону (для комфорта демонтирования).
  4. Снимаются болты автосуппорта и  сам суппорт при использовании ключа на 14.
  5. Демонтируются старые тормозные заменяемые детали, смазываются области посадки специальной медной смазкой, ставятся задние новые тормозные рабочие колодки.
  6. Новые расходники Тиида смазываются той же смазкой, ставиться. автосуппорт (для сжимания суппорта должен использоваться специнструмент).
  7. Затягиваются болты автосуппорта и опять же, механизм промазывается медной смазкой. Перетягивать запрещено. Этот процесс следует делать вручную.
  8. Проводится смазка мест посадки перед возвращением на место колеса. Автоколесо Тиида устанавливается на место.

Замена завершена. Внимание! Гарантировать качественный результат, уверенность во время езды и безопасность можно, только если работу на Ниссан проведет грамотный автомеханик нашего СТО в Москве.

Проверка износа тормозных автоколодок перед заменой

Чтобы проверить уровень износа на авто Ниссан требуется подготовить обыкновенный штангенциркуль. Если инструмент отсутствует, можно применить стандартную линейку. В зависимости от типа устройства варьируется высота фрикционной автонакладки. В системах типа барабан допустимое значение высоты фрикционной автонакладки равняется 3 мм, а в системах типа диск – 1.5 мм.

Традиционно на автоколеса спереди монтируются дисковые, а сзади – барабанные. Чтобы понять уровень изнашивания колодок в системах диск, необходимо снять автоколесо и замерить толщину фрикционных автонакладок. Для этого корпус скобки имеет спецотверствие. Изнашивание в механизмах типа барабан проверяется после того как снято заднее автоколесо и барабан. При этом идет проверка высоты накладки, совместно с основанием.