
Замена задних тормозных колодок Ока – особенности работы
Любое транспортное средство надо систематически проверять на наличие неисправностей. Заменой задних тормозных колодок Ока займутся мастера нашего автосервиса в Москве. Стояние автонакладок тормозных колодок следует проверять при каждом снятии барабана системы тормоза. Менять расходные автозапчасти необходимо в следующих ситуациях:
- Толщина накладок меньше полутора миллиметров.
- Поверхность сильно замаслена.
- Задние тормозные колодки соединились с основой.
- Автонакладки деформировались, на них образовались глубокие бороздки и сколы.
Замена тормозных рабочих колодок на авто Ока должна проводиться в тормозных механизмах обоих задних автоколес сразу и только профессионалами автосервиса в Москве. Завод-изготовитель советует при смене колодок заменить автосмазку в подшипниках ступицы. Только опытные мастера выполнят работу на высокопрофессиональном уровне в соответствии с технологией, используя современный инструмент и оригинальные запчасти Ока. Записаться на диагностирование можно по телефон в Москве. У нас не бывает очередей - звоните, мы восстановим автомобиль, и вы сможете чувствовать себя уверенно, обеспечив качественное торможение в экстренной ситуации. Помните на дороге всегда надо ощущать безопасность.
Замена задних колодок - процесс
Для работы мастера СТО применяют ключи на 13 и на 27, молоток, плоскогубцы, отвертку, домкрат, специальные автоупоры и подставку. Работа выполняется следующим образом:
- Ручник опускается до упора вниз, заднее колесо снимается. Если уровень тормозной жидкости в баке на максимуме, жидкость немного откачивается, снимается тормозной барабан, отверткой убирается пружина-стяжка сверху. Стяжная пружина снизу убирается также.
- Сжимаются пластинчатые пружины, после поворота стоек обеих автоколодок они убираются.
- Снимается передняя автоколодка и планка-распор, убирается задняя колодка, после того как отсоединен наконечник тросика ручника от рычага ручного привода автоколодок.
- Откручивается гайка оси рычага ручника, убирается пружинный зацеп, снимается рычаг ручника с автоколодки, из него выносится ось. Ставиться рычаг ручника на новую заднюю атоколодку в обратном порядке, убирается с планки-разжима упор детали с фиксирующим элементом гайки.
- Откручивается гайку регулирования планки-разжима на половину длины ее резьбы, чтобы повысить длину планки.
- Смазывается резьба планки-разжима специальной смазкой, ставятся задние накладки Ока в обратном порядке.
- Пользуясь напильником, убирается барабана буртик. Цапфа смазывается, накручивается гайка на автопланку разжима, соединяются автоколодки Ока. Барабан устанавливается и проводится регулировка.
В конце работы возвращается на место колесо.
Замена колодок передних на Оке
Мы всегда рады предложить для ремонта оригинальные запчасти и качественные их аналоги. Замена тормозных деталей требуется при их износе, что случается в результате длительной эксплуатации авто. Наши мастера проведут замену быстро и качественно:
- ослабляются гайки крепежа автоколеса, не поднимая авто на домкрате;
- машина поднимается, снимается колесо;
- отодвигаются контр-шайбы, пальцы скобы автосуппорта;
- затем откручиваются болты, что крепят к направляющим скобку и цилиндр, убераетя подвижная скоба.
Колодку со стороны цилиндра оставляется. Скоба скоба ставится на место и накручиваются оба болта, иначе не будет возможности вдавить автоцилиндр и поставить новые запчасти, они не поместятся. Поршень цилиндра вдавливается внутрь, опять убирается скобка. После этого устанавливаются передние накладки рабочей поверхностью к тормозному автодиску, они свободно улягутся. Автосуппорт подставляется назад, болты накручиваюися и закрываются шайбой. Задевается колесо и затягиваются болты. Тоже самое проделывается на другой стороне передней тормозной автоступницы Ока. После этого машина полностью готова к эксплуатации.