Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена задних тормозных колодок Ока – особенности работы

Любое транспортное средство надо систематически проверять на наличие неисправностей. Заменой задних тормозных колодок Ока займутся мастера нашего автосервиса в Москве. Стояние автонакладок тормозных колодок следует проверять при каждом снятии барабана системы тормоза. Менять расходные автозапчасти необходимо в следующих ситуациях:

  1. Толщина накладок меньше полутора миллиметров.
  2. Поверхность сильно замаслена.
  3. Задние тормозные колодки соединились с основой.
  4. Автонакладки деформировались, на них образовались глубокие бороздки и сколы.

Замена тормозных рабочих колодок на авто Ока должна проводиться в тормозных механизмах обоих задних автоколес сразу и только профессионалами автосервиса в Москве. Завод-изготовитель советует при смене колодок заменить автосмазку в подшипниках ступицы. Только опытные мастера выполнят работу на высокопрофессиональном уровне в соответствии с технологией, используя современный инструмент и оригинальные запчасти Ока. Записаться на диагностирование можно по телефон в Москве. У нас не бывает очередей - звоните, мы восстановим автомобиль, и вы сможете чувствовать себя уверенно, обеспечив качественное торможение в экстренной ситуации. Помните на дороге всегда надо ощущать безопасность.

Замена задних колодок - процесс

Для работы мастера СТО применяют ключи на 13 и на 27, молоток, плоскогубцы, отвертку, домкрат, специальные автоупоры и подставку. Работа выполняется следующим образом:

  1. Ручник опускается до упора вниз, заднее колесо снимается. Если уровень тормозной жидкости в баке на максимуме, жидкость немного откачивается, снимается тормозной барабан, отверткой убирается пружина-стяжка сверху. Стяжная пружина снизу убирается также.
  2. Сжимаются пластинчатые пружины, после поворота стоек обеих автоколодок они убираются.
  3. Снимается передняя автоколодка и планка-распор, убирается задняя колодка, после того как отсоединен наконечник тросика ручника от рычага ручного привода автоколодок.
  4. Откручивается гайка оси рычага ручника, убирается пружинный зацеп, снимается рычаг ручника с автоколодки, из него выносится ось. Ставиться рычаг ручника на новую заднюю атоколодку в обратном порядке, убирается с планки-разжима упор детали с фиксирующим элементом гайки.
  5. Откручивается гайку регулирования планки-разжима на половину длины ее резьбы, чтобы повысить длину планки.
  6. Смазывается резьба планки-разжима специальной смазкой, ставятся задние накладки Ока в обратном порядке.
  7. Пользуясь напильником, убирается барабана буртик. Цапфа смазывается, накручивается гайка на автопланку разжима, соединяются автоколодки Ока. Барабан устанавливается и проводится регулировка.

В конце работы возвращается на место колесо.

Замена колодок передних на Оке

Мы всегда рады предложить для ремонта оригинальные запчасти и качественные их аналоги. Замена тормозных деталей требуется при их износе, что случается в результате длительной эксплуатации авто. Наши мастера проведут замену быстро и качественно:

  • ослабляются гайки крепежа автоколеса, не поднимая авто на домкрате;
  • машина поднимается, снимается колесо;
  • отодвигаются контр-шайбы, пальцы скобы автосуппорта;
  • затем откручиваются болты, что крепят к направляющим скобку и цилиндр, убераетя подвижная скоба.

Колодку со стороны цилиндра оставляется. Скоба скоба ставится на место и накручиваются оба болта, иначе не будет возможности вдавить автоцилиндр и поставить новые запчасти, они не поместятся. Поршень цилиндра вдавливается внутрь, опять убирается скобка. После этого устанавливаются передние накладки рабочей поверхностью к тормозному автодиску, они свободно улягутся. Автосуппорт подставляется назад, болты накручиваюися и закрываются шайбой. Задевается колесо и затягиваются болты. Тоже самое проделывается на другой стороне передней тормозной автоступницы Ока. После этого машина полностью готова к эксплуатации.