Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена задних колодок Рено Логан – в чем особенности

Тормозная система систематически требует профилактического осмотра. Замену задних колодок Рено Логан, диска, ручного тормоза или любой другой детали проведут профессионалы технического центра в Москве. Преимущетва этой марки - простота и функциональность. Для ремонта такой машины марки мастера применяют современное оборудование и надежные инструменты. 

Составная часто тормозного механизма заднего колеса: 

  • колодка, трос привода стояночного тормоза;
  • щит, распорная планка, нижняя стяжная пружина;
  • пружина, разжимной рычаг привода стояночного тормоза;
  • опорные стойки, рабочий цилиндр;
  • рычаг регулятора зазоров;
  • регулятор зазоров;
  • верхняя стяжная пружина. 

Присутствие на поверхности рабочей жидкости из системы торможения сигнализирует, что автоагрегат сломан (протечка), и нужна срочная замена узла. Также обязательно проводится осмотр шлангов Рено на присутствие или отсутствие трещин, подтёков, любых дефектов. Если, что-то из дефектов будет выявлено, то шланги надо срочно заменить. Как только вся система тормоза на колесе прошла проверку, можно осуществлять профессиональную установку новых колодок. Вся установка на Логан осуществляется пропорционально демонтажу.

Замена на Логан - инструкция

Обязательно при осмотре мастер оценивает цилиндры, для этого отодвигается край автопыльника от корпуса. Грамотная замена задних колодок Рено Логан в сервисе в Москве выполняется так:

  1. Первым делом авто Рено устанавливается на подготовленную площадку, фиксируется рычаг коробки передач на 1 автопередаче. 
  2. При помощи отвёртки поддевается колпачок защиты из металла и убирается, чтобы не мешал, после чего ослабляется гайка фиксатор. После того как с одной из сторон все снято, и ослаблены все гайки заднее колесо и барабан Рено можно снять.
  3. Следующим шагом убирается пассатижами задняя пружина, которая стягивает автоколодки между собой (расположена сверху), достается штифт, снимается пружина снизу.
  4. Далее снимаются старые колодки Логан, достается планка-регулятор зазора (находится рядом со стягивающей пружиной). после этого идет полная замена.

После демонтирования и осмотра тормозной системы Рено выполняется замена деталей на новые и сборка системы Логан в обратном порядке. Процесс достаточно простой, но чтобы гарантировать качество правильно доверить ремонт профессионалам техцентра в Москве.

При осмотре перед установкой новых колодок мастер осматривает систему тормоза, изучается в каком состоянии находится барабан, максимум его диаметра внутри не может быть больше показаний в 20.43 см, или могут присутствовать сильнейшие задиры и борозды. Если такое явление присутствует, следует проводить замену самого барабана Рено, опять же при помощи высококвалифицированных специалистов.

Проверка и принцип работы тормозов Логан

Работы по монтированию профессионалы проводят первостепенно на одном заднем автоколесе, и только потом на другом. Мастера используют оригинальные запчасти для Логан, но вы можете привезти с собой аналоги, ребята выполнят замену быстро и недорого. Обратите внимание, что в комплектации автоколодок для левого и правого автоколеса разные, важно не спутать эти элементы, проверить во время приобретения в автомагазине. 

Принципиальная работа тормозных механизмов сзади и спереди на Рено одинакова: давление передается по трубопроводам и шлангам, производится воздействие на рабочий колёсный тормозной цилиндр. В результате поршни, находясь под давлением начинают движение и прижимают колодки к дискам переднего колеса и барабанам заднего. Для того чтобы при износе колодок пространство между рабочей поверхностью и задним барабаном не увеличивалось до критических отметок, в механизме содержится предохранительная саморегулирующаяся планка, за счет которой поддерживается зазор в оптимальном положении.