Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

Слесарный цех:   +7 (495)231-63-62
Кузовной цех:      +7 (985)163-54-92
Отдел запчастей: +7 (495)231-83-62
режим работы10:00-22:00
Без выходных
Поиск...



Замена задних тормозных дисков Пежо 308 – услуги специалистов

Передние колодки и элементы ступицы сзади надо менять регулярно. Замену задних тормозных дисков Пежо 308 должны выполнять только профессионалы и никак иначе. Самостоятельный ремонт не гарантирует безопасности и качественного торможения. Понять, что детали износились и составить перечень запчастей под смену можно и самостоятельно:

  1. Авто надо установить на 1 передачу.
  2. При помощи домкрата поднять требуемое колесо, заблаговременно ослабив затяжение колесных болтов.
  3. Ручник затягивать не следует для того, чтобы понять в каком состоянии направляющие автосуппорта необходимо оставить ручной тормоз в разжатом состоянии.
  4. Подняв авто, надо снять автоколесо и осмотреть систему тормоза.

В независимости от состояния автоколодок Пежо 308, они требуют смены при выявлении неравномерной выработки тормозного автодиска. Потому как у Пежо 308 задний диск системы тормоза по конструкции является одним целым с автоступицей, его ремонт может обойтись дорого. Но когда износ детали равномерный, можно ограничиться замером толщины автоколодок и диска. К наиболее тщательному осмотру предполагает такая неисправность, как отсутствие люфта, в особенности, если износ автоколодок существенно неравномерен - это явный признак клина направляющей в скобе. Обычно к замене ведет продолжительное эксплуатирование Пежо 308 с деформированными пыльниками.

Инструмент для ремонта Пежо 308 - замена частей

Для замены тормозных автомобильных дисков и автоколодок мастер нашего техцентра в Москве использует современный инструмент. Автомеханик для обновления колодок пользуется:

  1. Домкратом или автоподъемником.
  2. Ключом для откручивания заднего автоколеса или гайковертом на 17.
  3. Ключом-рожком на 19, чтобы удержать направляющую в автосуппорте.
  4. Накидной ключом на 13 для снятия болта суппорта.

Для ремонтных работ по замене тормозных машинных дисков требуется ключ-трещетка, а также для до рестайлинг Пежо 308 торэкс 55. Для после рестайлинг Пежо 308 пригодится Е16 для снятия скобы суппорта. Также из инструментария для замены мастера нашего СТО в Москве обязательно используют торэкс на 30 для снятия самого тормозного диска.

Смена тормозного элемента системы 

Замену детали профессионалы и специалисты завода Пежо рекомендуют, если выработка их по кромке будет 1 мм и больше с одной и с другой стороны. Очень важно заменить износившиеся автодетали, так как путь торможения при езде на старых элементах будет очень длинный, гарантировать безопасность себе нельзя. После того как расходники сняты автослесари убирают с машины весь задний суппорт. Приподняв его вверх на вращающейся верхней направляющей, и, достают его совместно с автонаправляющей из скобы, не задев резинку сверху, она обычно убирается достаточно просто, суппорт будет свисать на заднем шланге.

Порваться он не сможет, так как имеет малый вес. Когда данные мероприятия по замене выполнены профи берет специальные головки и трещотку, но только в том случае, если у вас до рестайлинг, если же машина рестайлинговая то потребуется головка Е16. Скоба снимается и торэксом на 30 откручивается диск, обычно крепежи, которые держат его слегка прикипают, и специалист может поставить торэкс в болтик и простучать по нему молотком, что бы отбить их. Также применяется специальная жидкость, тогда задние болты открутить можно будет без проблем. Автодиски задние тормозные обычно тоже прикипают к поворотному кулачку, и их требуется отбивать молотком, простучав по периметру.

После того как на место старой автодетали установлена новая, ребята проверят качество ремонта, все соберут в обратной последовательности и не забудут осуществить прокачку тормоза 5-6 нажатиями на автопедаль в салоне. Запишитесь на диагностику и восстановление заднего тормозного диска в Москве уже сегодня, мы обязательно восстановим вашу машину.