Когда необходима замена задних тормозных колодок на Туареге
Тормоза – это то, без чего эксплуатация автомобиля крайне опасна, а в условиях плотного городского трафика в принципе невозможна. Поэтому своевременное обслуживание задних тормозных колодок – важная часть регулярного техосмотра, без которого автомобиль нельзя «выпускать» на дорогу. Особенно если это Туарег или машина равная ему по классу – тяжелый кроссовер или внедорожник, основное силовое усилие торможения которого приходится на заднюю ось.
Игнорирование износа или попытки «обмануть» систему, использование некачественных запчастей, а также работа непрофессиональных мастеров могут привести к серьезным последствиям:
- Деформации механизмов тормоза, что выльется в последующий ремонт.
- Повреждению колес.
- Созданию опасных ситуаций.
Поэтому замена задних тормозных колодок на Туареге также важна для вождения, как наличие колес.
Периодичность замены колодок на Туареге
Согласно общему правилу – замена задних тормозных колодок на Туареге (Фольксваген Touareg) должна происходить не реже, чем через каждые 15 тысяч пробега. Но для жителей крупных городов, таких как Москва, сроки обслуживания системы торможения можно смело делить пополам. Причина – агрессивный городской трафик. Да и качество отечественных дорог всегда способно внести свои коррективы в любой, даже самый крепкий конструктив и сделать необходимой преждевременную замену запчастей. Поэтому, ориентироваться стоит на такие признаки:
- Увеличение тормозного пути.
- Характерный писк или скрип тормозов.
- Проседание педали.
- Повышенный расход топлива.
- Сигнал датчика контролирующего за износ тормозных колодок (на Туареге электронный).
При появлении данных «сигналов» стоит сразу обратиться в автосервис и провести диагностику, обслуживание и замену задних тормозов. Причем при наличии неполадок с задней осью стоит также проверить передний механизм и ручник – скорее всего, окажется, что они тоже на грани износа и их нужно заменять.
Проверять и совершать замену передних и задних тормозных установок автомобиля нужно после гаражного хранения, при подготовке к дальним путешествиям и если машина побывала в ДТП.
Датчики износа, размерность суппортов и другие аспекты замены колодок на Туареге
Фольксваген Туарег – автомобиль, который обрел настолько большой спрос в отечественных широтах, что производителем даже было решено открыть автосборочную линию в Калуге, желая удовлетворить локальный спрос. Но «перекрыть» вышло только потребность в новых авто, в то время как столкнувшись с заменой задних тормозных колодок на Туареге автомобилисты по-прежнему вынуждены искать решения у стороннего производителя. И далеко не всегда это решение подходит под оригинальные крепежи.
Конечно, для опытного автослесаря подобрать и установить колодки на Volkswagen Touareg – «плевое» дело. В то время как чаще всего попытки сделать это самостоятельно ведут к повторному заказу запчастей и колоссальной потере времени из-за этого, и машина все равно оказывается в сервисе. Трудность переустановки еще и в том, что нужно не только подобрать колодки и сигнализаторы, но и правильно демонтировать старые механизмы торможения и датчики их износа и аккуратно подключить новые, не нарушив конструктив коннекторов. Что чаще всего при отсутствии профессионального инструмента оказывается невозможным – контакты прикипают от длительной эксплуатации или деформируются под воздействием повышенных температур (особенно аналоговые запчасти, цена которых существенно ниже оригинальных).
Поэтому при отсутствии желания переплачивать двойную цену и при дефиците времени эксперты рекомендуют сразу обратиться в сервис, и решить проблему качественно и профессионально.